Новости, обзоры и акции
Гарантия и сервис
На всю продаваемую продукцию имеются соответствующие Сертификаты (если данный товар подлежит обязательной сертификации).
Мы работаем только с надежными дистрибьютерами продукции Makita, Bosch, DeWalt, AEG, Hitachi, Master, TopMachine. Весь инструмент компании Интерскол мы закупаем напрямую.
На все товары нашего интернет-магазина Top Machine (кроме оснастки и ручного инструмента) мы выдаем официальные гарантийные талоны.
В случае возникшей неисправности купленного товара в период гарантийного обслуживания, официальный авторизованный сервисный центр (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне) дает заключение (акт) о ненадлежащем качестве товара (о замене товара) и мы по требованию Покупателя возвращаем ему деньги по чеку или меняем на аналогичный товар по его просьбе. Для этого Покупателю необходимо прибыть в пункт выдачи заказов и иметь при себе паспорт.
На время проведения гарантийного ремонта Покупатель может воспользоваться правом предоставления ему подменного товара. Если такой взаимозаменяемый товар в настоящий момент есть в наличии, то Продавец предоставляет его Покупателю на время проведения гарантийного ремонта.
Срок гарантийного обслуживания каждой единицы инструмента указывается в гарантийном талоне, который выдает Продавец. На расходные материалы (оснастка, аксессуары и запчасти) гарантия Производителя и Продавца не распространяется.
По все спорным ситуациям Покупатель (физическое лицо) может руководствоваться Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1