Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Код с картинки*
CAPTCHA
Каталог товаров
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Мы на Яндекс Маркет

Гарантия и сервис

На всю продаваемую  продукцию имеются соответствующие Сертификаты (если данный товар подлежит обязательной сертификации).

Мы работаем только с надежными дистрибьютерами продукции Makita, Bosch, DeWalt, AEG, Hitachi, Master, TopMachine. Весь инструмент компании Интерскол мы закупаем напрямую.

На все товары нашего интернет-магазина Top Machine (кроме оснастки и ручного инструмента) мы выдаем официальные гарантийные талоны.

В случае возникшей неисправности купленного товара в период гарантийного обслуживания, официальный авторизованный сервисный центр (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне) дает заключение (акт) о ненадлежащем качестве товара (о замене товара) и мы по требованию Покупателя возвращаем ему деньги по чеку или меняем на аналогичный товар по его просьбе. Для этого Покупателю необходимо прибыть в пункт выдачи заказов и иметь при себе паспорт.

На время проведения гарантийного ремонта Покупатель может воспользоваться правом предоставления ему подменного товара. Если такой взаимозаменяемый товар в настоящий момент есть в наличии, то Продавец предоставляет его Покупателю на время проведения гарантийного ремонта. 

Срок гарантийного обслуживания каждой единицы инструмента указывается в гарантийном талоне, который выдает Продавец. На расходные материалы (оснастка, аксессуары и запчасти) гарантия Производителя и Продавца не распространяется.

По все спорным ситуациям Покупатель (физическое лицо) может руководствоваться Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1